Транспортный сектор является очень требовательной отраслью, где, безусловно, действует принцип «время – деньги». Ключевые слова – малый вес, эффективность и высокая скорость потока, особенно при коротком времени разгрузки!
В портфолио Verder вы можете найти ряд специальных насосов для этого сектора, как на судне, так и на объекте. Возможности бортовых насосов очень обширны. Для более низких вязкостей очень хорошим выбором являются центробежные насосы Packo большого объема с электрическим или гидравлическим приводом.
Для более высоких вязкостей лучшим решением является программа роторно-лопастных насосов Packo.
Эти насосы также оснащены подшипниковой опорой для гидравлического привода.
Зона разгрузки резервуаров на площадке оборудована нашими пневматическими двойными диафрагменными насосами Verderair . Эти насосы занимают очень видное место, особенно в приложениях Atex. Перистальтические насосы Verderflex используются при разгрузке резервуаров для жидкостей с более высокой вязкостью или для более абразивных применений.
Эти установки на месте, конечно, также дополняются стационарно установленными самовсасывающими центробежными насосами, кулачковыми или двухвинтовыми насосами.
Производитель сыра в пищевой промышленности использует каустическую соду и азотную кислоту для очистки трубопроводов и систем производственной линии ...
Перекачка жидкости из цистерны в сборный резервуар/КСГМГ является критическим моментом для безопасности персонала и груза. Груз зачастую чрезвычайно опасен и очень ценен...
Двойные мембранные насосы Verderair являются отличным выбором для перекачивания льяльных вод благодаря превосходной химической стойкости смачиваемых....
Одним из величайших преимуществ шлангового насоса Verderflex британского производства является его устойчивость к вредным воздействиям работы с высоким содержанием твердых частиц...
Компания Verderflex предоставила экономически эффективное решение швейцарскому аэропорту, который испытывал серьезные проблемы с системой умягчения воды...
Существуют риски при транспортировке топлива, сырой нефти, химикатов, радиоактивных или загрязненных материалов и сжатых газов, а не только в процессе разгрузки или погрузки...
Производитель сыра в пищевой промышленности использует каустическую соду и азотную кислоту для очистки трубопроводов и систем производственной линии.
Процесс
Танкеры доставляют азотную кислоту и каустическую соду для очистки трубопроводов и систем. Танкер оснащен собственным насосом. Насос опорожняет груз из танкера в резервуар для хранения. Трубопровод состоит из гибкого шланга.
Проблема
Поскольку гибкий шланг находится под высоким давлением, он иногда выскакивает из муфты, вызывая утечку кислоты и щелочи. Это вызывает токсичное облако. Поскольку система была очень опасной, компания решила выбрать более безопасную систему как для людей, так и для окружающей среды.
Решение - Вердермаг GLMD 30-600
Действие центробежной перекачки более безопасно для снижения повышения давления в нагнетательной трубе, чем поршневой насос, что делает шланги более безопасными от отсоединения.
Благодаря тефлоновой футеровке насос очень устойчив к азотной кислоте и каустической соде.
Вторичный резервуар измеряет расход и останавливает насос, если расход слишком сильно падает.
Насос находится внутри предприятия, а не на танкере. Есть контроль над процессом.
Преимущества для клиентов:
100% отсутствие утечек благодаря магнитной муфте: безопасно для людей и окружающей среды
Низкие затраты на техническое обслуживание
Превосходная защита от агрессивных жидкостей
Все больше и больше пневматических двухдиафрагменных насосов Verderair используются для перекачивания льяльных вод.
Двойные мембранные насосы Verderair являются отличным выбором для перекачивания льяльных вод благодаря превосходной химической стойкости смачиваемых частей насоса. Возможности заливки и возможность двухдиафрагменных насосов Verderair перекачивать смесь масла и воды являются важными характеристиками трюмных насосов. Не в последнюю очередь этот пневматический насос также может работать всухую без повреждений.
Трюмные воды — собирательное название сточных вод, нефтяных остатков и всех других жидких отходов (в том числе бытового назначения), образующихся на судне. Балластная вода собирается в трюмах корабля. Его необходимо нейтрализовать перед сбросом в море или хранением в трюмных резервуарах для отходов для контролируемой утилизации.
Трюмная вода собирается в трюме (корпусе) судна и состоит из воды технического обслуживания и очистки, переливов цистерн, протечек и стоков. Трюмные воды перекачиваются в цистерны для сбора льяльных вод. Это в дополнение к сточным водам судовых очистителей и нефтяным сточным водам. Он смешивается с другими относительно чистыми водными остатками, такими как конденсат воздухоохладителей и бытовые сточные воды.
Из цистерн сбора льяльных вод сточные воды перекачиваются в сепаратор. В сепараторе происходит разделение воды, нефти и твердых веществ.
После сепарации очищенная вода сбрасывается в море; Загрязненные остатки отходов хранятся в трюмных цистернах для отходов до тех пор, пока их можно будет утилизировать контролируемым образом в порту. Двухдиафрагменные насосы Verderair сертифицированы как морское оборудование.
Компания Verderflex предоставила экономически эффективное решение швейцарскому аэропорту, который испытывал серьезные проблемы с системой умягчения воды. Местное водоснабжение нуждалось в очистке для предотвращения образования накипи в трубопроводах.
Соревнование
Существующая система очистки требовала дозирования солевого раствора из резервуара для хранения, расположенного рядом с насосами, на протяжении 350 метров трубопровода к системе водоснабжения. Система трубопроводов имела ряд клапанов и труб, которые не были должным образом герметизированы при установке, а в трубопроводах содержалось большое количество воздуха. Следовательно, хотя насосы с магнитным приводом, перекачивавшие раствор, были хорошего качества, периодическое использование приводило к тому, что они пересыхали, что приводило к выходу из строя подшипников. Эти насосы с магнитным приводом приходилось заменять каждые 3 месяца, что приводило к простоям установки и высоким затратам на техническое обслуживание.
Из-за масштабов конструкции и планировки аэропорта не было
возможности установить новые трубопроводы и клапаны, и требовалось гораздо более надежное насосное решение, которое не только точно дозировало бы раствор, но и требовало меньшего обслуживания по сравнению с центробежный насос с магнитным приводом.
Решение
Местный дистрибьютор Verderflex рекомендовал для этого применения перистальтический шланговый насос Verderflex Dura 35 . Перистальтический насос состоит из шланга, помещенного в корпус и сжимаемого ротором. Поскольку единственной деталью, соприкасающейся с жидкостью, является гибкий шланг, насос может работать всухую и, безусловно, допускает наличие воздуха в трубах. Сам насос был рассчитан на медленную работу, чтобы увеличить срок службы шланга. Расчетное время работы менее 1200 часов в год с интервалом замены шлангов в один год считалось чрезвычайно благоприятным. Торговая марка Verderflex Dura хорошо зарекомендовала себя в сфере водоснабжения и очистки сточных вод для доставки абразивных и коррозийных растворов, таких как химическая известь, гипохлорит натрия и гидроксид натрия.
Перевозка опасных веществ между объектами автомобильным или железнодорожным транспортом является важной частью экономики Великобритании. Груз зачастую чрезвычайно опасен и очень ценен. Перекачка жидкости из цистерны в сборный резервуар/КСГМГ является критическим моментом для безопасности персонала и груза. Утечка высокоагрессивных химикатов требует больших затрат времени, очистки и может нанести ущерб персоналу объекта, оборудованию и окружающей среде.
Примеры грузов
Между объектами перемещается множество различных продуктов в виде порошка, жидкости или газа:
Точки процесса
Для грузов в цистернах могут потребоваться другие материалы насосов, чтобы противостоять их коррозионным и агрессивным свойствам. Существует вероятность того, что насос выйдет из строя из цистерны, разгружающей его содержимое. Насосы часто работают до тех пор, пока оператор не услышит кавитацию перед выключением. При разгрузке в холодную погоду вязкость перекачиваемой жидкости может быстро увеличиваться. При работе с более вязкими средами давление нагнетания разгрузочного насоса может быть недостаточно высоким, чтобы преодолеть высоту подъема, необходимую для перекачки в резервуар для хранения. Положения об опасных веществах и взрывоопасных атмосферах 2002 года (DSEAR) требуют от британских работодателей контролировать риски для безопасности, связанные с пожаром и взрывами. Процесс разгрузки регулируется строгими правилами безопасности на объекте.
Персонал на площадке и за ее пределами может иметь разные уровни допуска для санкционирования и начала передачи. Требуется быстрое выполнение работ, особенно для загруженных объектов с графиком многократной разгрузки.
Насос должен быть совместим со стандартными регулирующими муфтами для соблюдения директив безопасности на объекте.
Компания Verder провела обширные консультации с клиентами, которым требовалось разгрузочное оборудование для танкера. Заказчики предположили, что ранее установленные насосы с боковым каналом могли перекачивать ряд химических и других агрессивных сред, однако у них не было системы NSPHR на случай падения давления нагнетания из цистерны. Герметичный мотопомпа работал очень хорошо во всех аспектах эксплуатации, однако клиенты отмечали, что стоимость запасных частей была непомерно высокой для расчетного срока службы насоса. Использование механических уплотнений вызвало серьезные проблемы из-за утечек и дорогостоящих процедур очистки.
Ассортимент насосов Verdermag с большим успехом был представлен на ключевых объектах. Компания Verder предоставит полную консультацию по рабочей среде насоса и требованиям площадки, предоставив пробный насос на площадке.
Преимущества Вердермаг
В насосах Verdermag не используются механические уплотнения. Каждый насос Verdermag герметично закрыт, что означает 100% отсутствие утечек. В конструкции каждого насоса предусмотрено минимальное количество деталей для обеспечения надежной работы с упором на максимальную взаимозаменяемость и качество. Это делает любой насос Verdermag простым в обслуживании и требует минимального обслуживания. Модельный ряд Verdermag имеет оптимизированную конструкцию открытого рабочего колеса с низким NPSHr. В линейку насосов также входят высококачественные спеченные подшипники SIC Alpha и детали, контактирующие с рабочей средой из ETFE. Эта серия совместима с дополнительными устройствами, такими как цифровые мониторы нагрузки для измерения момента опасности выхода насоса из строя, с функцией автоматического отключения и DIP-переключателями для работы с кодом безопасности.
Серия Verdermag подходит для очень широкого спектра агрессивных химикатов благодаря герметичности и перечню внутренних материалов и покрытий, с которыми она доступна. Простое управление и дизайн помогают быстро разгрузить сайт и поддерживать график. Центробежный насос Verdermag был более дешевым вариантом, чем насос с боковым каналом или герметичный моторный насос.
Специализированные приложения
Для высокого давления и тяжелых условий эксплуатации серия насосов Verdermag Global способна перекачивать агрессивные материалы при высоких давлениях и экстремальных температурах.
Одним из величайших преимуществ шлангового насоса Verderflex британского производства является его невосприимчивость к вредным воздействиям работы с высоким содержанием твердых и абразивных веществ. В то время как насосы других конструкций требуют дорогостоящего обслуживания и замены деталей, пользователи перистальтических шланговых насосов Verderflex могут наслаждаться бесперебойным производством и низкими эксплуатационными расходами.
Одним из клиентов, который получит выгоду, является испанский производитель соли Saldosa. Когда Saldosa расширила свое производство в 2009 году, она решила установить линейку перистальтических насосов Verderflex для улучшения своего процесса. Хотя соль является основным продуктом Салдосы, сырье, из которого ее добывают, также содержит кремнезем, а также грязь и другие минералы. Эти силикаты натрия имеют широкое применение: от консервирования пищевых продуктов и очистки воды до ремонта автомобильных двигателей и противопожарной защиты. После выкапывания на холмах, окружающих завод, сырье смешивается с водой в смесительном сосуде для растворения соли.
Смесь соленой воды, кремнеземной суспензии и бурового раствора передается в систему декантации для разделения, где шланговый насос Verderflex VF65 отвечает за перекачку высокоабразивной кремнеземной суспензии в резервуар для хранения.
Истирание не является ограничивающим фактором для перистальтических насосов Verderflex, главным образом потому, что они не имеют уплотнений или клапанов, контактирующих с перекачиваемой жидкостью. Суспензия кремнезема полностью содержится в шланге из натурального каучука, который специально разработан для снижения усталости и обеспечения длительного срока службы. Шланг является единственной изнашиваемой деталью, его можно быстро и легко заменить, что сводит время простоя к минимуму.
Шланги в перистальтических насосах обычно выходят из строя из-за усталости слоев резины и армирования. Превосходный производственный процесс, используемый Verderflex, обеспечивает соблюдение точных допусков по толщине стенок и наружному диаметру в каждой точке без необходимости внешней механической обработки.
Текстурированная поверхность шланга фактически создает микрокарманы смазки, которые способствуют равномерному покрытию смазки и дополнительно продлевают срок службы шланга. В Салдосе еще два насоса Verderflex – VF40 и VF65 – используются для перекачки шлама в фильтр-пресс для обезвоживания. Затем соленую воду подвергают дальнейшей фильтрации для удаления большего количества примесей. После выпаривания, кристаллизации, грануляции и формования соль выходит из технологической линии в виде гранул особо высокой чистоты.
При транспортировке топлива, сырой нефти, химикатов, радиоактивных или загрязненных материалов и сжатых газов существуют риски не только для процесса разгрузки или погрузки, но также для руководителей и окружающей среды.
Важно, чтобы жидкость выгружалась и хранилась безопасно и без утечек. Там, где это возможно, вредные жидкости производятся или перерабатываются на месте, чтобы свести к минимуму риск выброса опасного вещества в окружающую среду или подвергания сотрудника риску прямого контакта.
Это правда, что почти повсеместно существуют строгие правила производства опасных химикатов.
Герметичность означает безопасность
Как только жидкость транспортируется автомобильным или морским транспортом, ее необходимо выгрузить в резервуары для хранения или распределения. При разгрузке на насосной станции очень важны определенные вопросы.
Помимо качества шланга и соединения между резервуаром для хранения и резервуаром, насос является важным элементом безопасной транспортировки жидкости. Насос должен быстро и эффективно опорожнять содержимое цистерны без риска протечек. Система должна быть надежным решением и требовать минимального обслуживания.
Существует множество видов агрессивных жидкостей:
Центробежный насос с магнитным приводом обеспечивает наилучший уровень защиты от утечек. Сама конструкция герметична: насос имеет постоянные магниты, жидкость закреплена в камере насоса. Концепция магнитного привода не требует механических уплотнений, подверженных абразивному износу, между жидкостью, приводным механизмом и окружающей средой. Жидкость полностью отделена от двигателя и соединена только магнитной силой внешнего магнита (со стороны двигателя) и внутреннего магнита (со стороны жидкости), который, в свою очередь, приводит в действие центробежное рабочее колесо.
Насос с магнитным приводом является гораздо более безопасным, поскольку исключается возможность утечки жидкости. При нормальных условиях эксплуатации насос может работать долгие годы, прежде чем потребуется замена подшипникового узла.